Есть такая категория мужчин - хамелеоны (мне кажется это наилучшее их название). Как же я не люблю таких, но устоять перед ними сложно. Симпатичная наружность (часто миленькое лицо), вроде бы адекватное общение, приятное. Смотришь на такого и любуешься. Ах… Потом начинаются как бы случайные прикосновения, например руку кладет не на спинку твоего стула, а на твои плечи. И вроде бы ничего тут такого нет, положил он руку тебе на плечи и что? В следующие разы рука кладется чуть ниже - на спину - проскальзывают легкие поглаживания. И что? Ты думаешь: «Наверно это у него автоматически вышло, ну вроде как не специально».
Забыла упомянуть об улыбке, солнечная что и описать сложно. Зайдет он в кабинет, улыбнется и станет теплее, будто солнышко пригрело. Милый парень, одним словом.
Потом осваивается наш хамелеон – чаще поглаживает тебя, глазками моргать начинает. «А ведь у него жена и дети!» - думаешь ты, - «А он тут глазами моргает! гад». Становится как-то не по себе. Действие продолжается какое-то время.
Настоящий праздник для хамелеона - оказаться с тобой в кабинете один на один. Тут он перестанет быть милым, руки распустит, и говорить что-то невнятное начнет. Мало приятного в такой ситуации.
Позже вы узнаете, что «лапать» он любит «в принципе», и ему без разницы кто будет объектом этой пошлости. Сейчас одна – через минуту другая, а там и третья. И если в разговоре вы упомяните о других «пассиях», он не станет отрицать, скрывать, согласиться: «мол, после тебя пойду и там помну, да». И ничего в этом страшного нет, «приятности» делает же.
На душе становиться мерзко, тянет на тошноту. А сам человек безмерно противен. Улыбка, та же самая, но теперь ты знаешь, что она фальшивая, бесит до безобразия.
После он придет опять, начиная все с тех же случайных прикосновений. Такой милый тридцатилетний дядя, с лучезарной улыбкой.
Вот такую картинку я вам вырисовала.

@темы: размышления